Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике. Ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл, креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» ("Думай иначе") в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.
Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» - молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, - не настоящий Apple.
Как отмечает издание, по рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.
Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» - молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, - не настоящий Apple.
Как отмечает издание, по рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.