Мир рекламы » Материалы за 09.07.2012
Британский регулятор ASA получил 43 жалобы на рекламный ролик страховой компании Go Compare. Как сообщает The Sun, причиной жалоб стало его вызывающее содержание.
В новом ролике Go Compare задействован тенор Джио Компарио, который является постоянным героем рекламы страховой компании. Его играет оперный певец Уинн Эванс. Ролик начинается так же, как старое видео Go Compare, в котором тенор приплывает к Робинзону, чтобы спеть ему о преимуществах страховки.

После первых кадров старого ролика зритель видит, что рекламу смотрят по телевизору мужчина и женщина. Потом они выключают телевизор и выходят из дома, где к ним подбегает тенор и начинает петь песню про страховку. В это время террорист стреляет в него из гранатомета, после чего снимает маску. Террористом оказывается телеведущая Сью Баркер. В последнем кадре видно, что Джио Компарио остался жив.

Ник Холл, директор по маркетингу Go Compare, заявил в комментарии The Drum, что сюжет нового ролика был обусловлен тем, что их рекламный персонаж Джио Компарио раздражает многих телезрителей. Зрители, судя по жалобам, увидели в ролике некорректное использование темы террористической угрозы.

The Sun также отмечает, что ролик появился на экранах в то же время, когда британское правительство разместило зенитные установки вокруг Лондона для предотвращения терактов во время Олимпийских игр.

Организация ASA пока еще не рассмотрела дело о ролике и не связалась с представителями компании Go Compare. Регулятор сообщил, что продолжает рассматривать жалобы.
2012-07-09

Иностранные газеты подсчитывают расходы Украины и Польши на подготовку к Евро-2012, пишут о проблемах социальной защиты пенсионеров в Британии и переживают из-за плохих прогнозов урожая зерновых в США, Украине и России.
Французская газета "Le Temps" подсчитывает расходы Украины и Польши на подготовку к Евро-2012.

Если УЕФА может радоваться коммерческим доходам от продажи билетов, спонсорских, телевизионных прав и т.п., то экономическую выгоду для Украины и Польши можно будет оценить только через несколько лет, считает издание.

По мнению главы УЕФА Мишеля Платини, обе страны могут похвастаться тем, что организовали "фантастический турнир, который навсегда останется в нашей памяти".

Однако, по данным исследовательской компании Capital Economics из Великобритании, Польша вложила почти 25 млрд евро в подготовку к турниру, или 1,3% своего ВВП в течение последних трех лет. Государственные расходы, прежде всего, связаны с улучшением транспортной инфраструктуры. Результат: польская экономика выросла в 2011 году на 4,3%.

Украина, которая в отличие от своих соседей, не имела права на средства ЕС, чтобы развивать собственную инфраструктуру, потратила около 11 млрд евро, или 1,7% от ВВП, а экономический рост в прошлом году составил 4,7%, пишет "Le Temps".

Маркус Сведберг, главный экономист инвестиционного фонда East Capital, специализирующийся на странах Восточной Европы, отмечает, что увеличение потребления, связанное с проведением турнира, составит лишь 0,3% прироста ВВП в 2012 году, или 1,6 миллиарда долларов для Польши и 500 млн долларов для Украины.

"Если мы посмотрим только на эти цифры, то организация такого мероприятия невыгодна, - признает экономист. - Но экономические последствия нужно анализировать в течение длительного времени".
2012-07-09

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook рассчитывает запустить таргетированную рекламу, зависящую от приложений пользователей. Новый тип мобильной рекламы в соцсети будет основываться на используемых владельцами мобильных устройств приложениях.
Разработчики и рекламодатели смогут размещать рекламу приложений сразу в мобильной версии новостной ленты пользователя, по данным источников газеты.

К примеру, если у пользователя Facebook установлена игра-приложение Words With Friends, разработчиком которой является Zynga, он увидит в ленте новостей на мобильном устройстве рекламу других игр этой же студии.

В новой таргетированной рекламе будет использоваться технология, которая позволяет отслеживать установленные приложения на мобильных устройствах пользователей, и размещать рекламные предложения на базе этой информации. Представители сайта не прокомментировали информацию WSJ.

При этом технология сможет отследить только те приложения, для входа в которые пользователь воспользовался своим Facebook-аккаунтом, использую функцию Facebook Connect. Благодаря ей отдельные учетные записи для сайтов и приложений создавать необязательно, если воспользоваться данными своего существующего Facebook-аккаунта. К примеру, указанная функция позволяет играть в игры на Facebook с друзьями по соцсети.

Ранее для таргетинга рекламы соцсеть использовала только базовую личную информацию, а также подписки на страницы брендов и отметки "Мне нравится".

Новый подход Facebook к рекламе с использованием информации о приложениях может вызвать негативную реакцию пользователей и регуляторов рынка, поскольку данные о том, какие приложения пользователь загружает на мобильное устройство, могут посчитать нарушением норм приватности.

Администрация Facebook рассчитывает продолжить монетизировать свои сервисы для мобильных устройств. Реклама в новом формате будет стоить в зависимости от числа установок продвигаемого приложения на мобильные устройства пользователей соцсети.

В настоящее время около половины всех рекламных сообщений на сайте приходится на долю приложений. Вместе с игровыми и развлекательными приложениями, ряд компаний запускают в соцсети программы рекламного характера - к примеру, приложение от Coca-Cola позволяет смешать собственный напиток из традиционного ассортимента бренда, а пользователи приложения Ford могут создать собственный виртуальный Ford Mustang.

Число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, более половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети.

Напомним, ранее Facebook заявил, что не планирует уходить с биржи Nasdaq, несмотря на технические проблемы, с которыми оператор столкнулся при проведении IPO.
2012-07-09

1 2 3
Предыдущая     Следующая

Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы