Начальство полиции Великобритании предписало своим служащим, которые будут работать на Олимпийских играх в Лондоне, перекладывать еду из брендированной упаковки в пластиковые пакеты.
Как сообщает The Telegraph, предписание было введено по распоряжению лондонского олимпийского комитета Locog.
Полицейские, включая личную охрану королевской семьи, должны будут избавляться от брендированной упаковки перед входом на олимпийские стадионы. Эта мера была введена, чтобы защитить продуктовых спонсоров Олимпиады от конкуренции. Такими спонсорами являются Coca Cola, Cadbury's и McDonalds.

Государственная дума в осеннюю сессию может заняться вопросами уклонения от уплаты налогов популярными блогерами, размещающими в своих дневниках рекламу. Интерес к деятельности блогеров в этом отношении проявляет и администрация президента.

В Украине продолжают рекламировать лекарства, которые могут оказаться в так называемом "черном списке". 14 июля вступили в силу отдельные пункты закона, ограничивающего рекламу медикаментов.
Среди прочего, этот документ предусматривает создание министерством здравоохранения перечня препаратов, реклама которых запрещена. Однако за более чем полгода, прошедших с момента подписания закона, в Минздраве такой перечень еще не составили, пишет korrespondent.net
Также отныне нельзя рекламировать лекарства, которые продаются только по рецепту врача. В организациях, защищающих права пациентов, настаивают, что ограничения нужно усиливать, поскольку реклама побуждает людей заниматься самолечением. А это, в свою очередь, нередко приводит к ухудшению здоровья и даже смерти пациента.

Стоимость политической рекламы на киевском рынке «наружки» в текущую предвыборную компанию на 10-15% выше стоимости стандартной рекламы, которая, в зависимости от оператора и месторасположения, колеблется сегодня от 2 тыс. до 8 тыс. грн. в месяц, рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко
При этом, уточнил он, по сравнению с избирательными компаниями, проходящими во время кризиса, сегодня стоимость размещения предвыборной рекламы увеличилась. Не достигнув, правда, и четверти тех ценовых показателей, которые выставлялись компаниями-операторами до кризиса.

В администрации Алма-Аты ответили на претензии по поводу новой социальной рекламы - плакатов с баранами, перебегающими дорогу. Власти, как сообщает Tengrinews, заявляют, что не хотели никого обидеть.
Плакаты с изображением барана на дороге появились в городе недавно (по информации издания, всего в городе размещено несколько десятков таких плакатов). Изображение сопровождается лозунгом: "Люди переходят по правилам. Бараны - где придется".

Крупнейший оператор наружной рекламы в Лондоне, компания CBS Outdoor, объявил о том, что распроданы все рекламные носители в радиусе нескольких сотен метров от олимпийских объектов, включая билборды, плакаты и цифровые панели
Большая часть рекламных поверхностей продана компаниям, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады.
Рекламные поверхности в Лондоне вблизи олимпийских объектов были зарезервированы под спонсоров заранее, но выкупались ими медленно. Поэтому лондонский олимпийский комитет Locog разрешил CBS Outdoor выставить на продажу ряд площадей компаниям из музыкальной и театральной сферы, а также сферы кино. Покупать рекламу могли только компании, не являющиеся конкурентами олимпийских спонсоров.

Проведение аудита началось после того, как директор канала RuMusic Рудольф Кирнос обвинил исследовательскую компанию в утечке информации
Главный офис исследовательской компании GfK нанял для расследования деятельности своего украинского подразделения одно из крупнейших в мире детективных агентств Kroll, сообщила директор медиа-департамента GfK Ukraine Ольга Росманова. "Сейчас аудитом компании занимается и Kroll, и Индустриальный телевизионный комитет, и сама GfK", - отметила она.

На американском телевизионном рынке незаметно вершится, пожалуй, одна из самых значимых революций за последние годы. Несколько месяцев назад спутниковый оператор Dish Network, один из крупнейших игроков рынка платного ТВ США, представил модель антирекламной ТВ приставки Hopper
Она оснащена функцией пропуска рекламных вставок во время записи передач на цифровой видеомагнитофон (DVR).
Нововведение Dish вызвало бурю обсуждений в среде рекламодателей, экспертов и простых пользователей. Так что, спустя непродолжительное время, отраслевые аналитики вынуждены признать, что рынок телевизионной рекламы никогда уже не будем прежним. По крайней мере, так считают в IHS Screen Digest, подготовившей по этой теме аналитическую записку.

Компания AdCenter собирается запустить для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте». Сервис начнет работу 23 июля этого года.
«Данный инструмент позволяет задать желаемую цену 1 клика, или 1000 показов вашего таргетированного объявления, при этом система покажет вам, на какую аудиторию вам нужно таргетировать вашу рекламу», — говорится в сообщении компании.

Сервис будет работать так: пользователь указывает целевую ссылку (ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие объявлению), затем страну (Украину или РФ), затем — желаемую плату за клик или за 1000 показов. После чего нужно указать адрес своей электронной почты и нажать «Начать анализ». Через несколько минут на указанный адрес придет отчет в Excel.

ВВС провела расследование, показавшее, что компании впустую тратят большие суммы денег, чтобы получить "лайки" от пользователей Facebook, которые в действительности не интересуются их продуктами. Также есть свидетельства того, что многие владельцы страниц этой соцсети, которые кликают на ссылки, сообщают о себе ложные данные.
По словам эксперта по безопасности, некоторые профили пользователей - это "фальшивки", которыми управляют компьютерные программы, созданные для распространения спама.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы