Мир рекламы » Материалы за 02.08.2012
В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои рекламные бюджеты, потратив почти 17,5 миллиарда рублей. Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов.
За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов).

Британский регулятор ASA запретил рекламу пароварки Philips AirFryer за недостоверность. В рекламе говорилось, что устройство изготавливает картофель фри только с помощью горячего воздуха, но на самом деле для его изготовления необходимо было добавить половину столовой ложки масла.
Пароварка позиционировалась как прибор для изготовления блюд, безвредных для здоровья. Летом 2012 года ее реклама появилась на телевидении, а также в каталоге бытовой техники Argus и на промо-мероприятиях. Одним из слоганов, описывающих пароварку, была фраза "Самые вкусные чипсы, без масла", во время телевизионной рекламы эта фраза проговаривалась устно и сопровождалась бегущей строкой на экране, в которой говорилось, что все же надо добавить пол-ложки масла.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы