Мир рекламы » Материалы за 31.07.2012
Управление телевещания решило убрать из эфира четыре передачи 2 и 10 канала израильского телевидения, — сообщает Ynet. Еще в феврале 2012 года газета «Едиот ахронот» писала, что в утренних и дневных передачах ведущих израильских телеканалов непрерывно присутствует скрытая реклама.
Подавляющее большинство специалистов-консультантов, приглашаемых для интервью, просто оплатили эти интервью и встречи с телезрителями. Врачи, психологи, адвокаты, повара, пластические хирурги, стоматологи могут не иметь почти никакого опыта работы, лишь бы платили за приглашение деньги в кассу телеканала.

Для проверки ситуации Управление телевещания организовало специальную группу, которая нашла множество договоров о продвижении частных интересов, о постоянной скрытой рекламе услуг заказчиков за соответствующую плату.

Лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко на пресс-конференции объяснил большое количество дорогостоящей рекламы партии. По его словам, партия учла критику и замечания, в том числе и журналистов, по итогам предыдущих выборов и предприняла усилия по наращиванию своих мощностей.
Симоненко заявил, что партия использовала все законные возможности финансирования выборов. И в первую очередь, отметил лидер Компартии, были привлечены средства тех, кто разделяет те принципы, с которыми партия идет на выборы.

Согласно опросу Всеукраинской рекламной коалиции, объем рекламного рынка в этом году продолжит свой рост и увеличится на 15% по отношению к прошлому году, если не произойдет каких-либо экономических или политических потрясений в стране.
Общий рынок интернет-рекламы в 2012 г. вырастет на 80% до 790 млн грн. Медийная интернет-реклама вырастет примерно на треть в сравнении с прошлым годом — на 35%. Контекстная реклама будет расти вдвое быстрее баннерной (на 70% за год). При этом, отмечается, что интернет-реклама является достаточно устойчивым сегментом рынка и серьезного влияния на ее объемы сторонние факторы оказать не должны.

В современном цифровом пространстве с помощью мобильных и видео приложений возможно охватить более широкую аудиторию читателей, чем с помощью ещё недавно столь популярной электронной почты. Но это вовсе не значит, что маркетинг с помощью электронной почти отошёл в прошлое.
Возможно, необходимо поменять тактику, и старый способ рассылки информации может принести ещё много пользы, а также привлечь немало заинтересованных клиентов.

Многие владельцы малых предприятий уже прошли через море проблем с компаниями по рассылке торговых предложений или услуг, организуя рассылку информации по электронной почте. Основными проблемами в этом процессе выявились такие проблемы, как отсутствие интересного контента, отсутствие сегментации рынка, неприветливое отношение пользователей электронной почты к функции «кликни/откроется» и отсутствие надлежащего персонала по управлению такими компаниями.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы