Предвыборная кампания официально еще не началась, а СМИ заполонили заказные материалы, которые под видом редакционных статей дезинформируют украинцев. «Джинса» была и раньше, но не так много, как сейчас.
Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар констатирует, что около 50% политической рекламы размещается нелегально.
«Когда мы видим политическую рекламу, то мы видим, что очень значительная ее часть, по нашим оценкам, около 50%, сегодня происходит вообще нелегальным способом путем джинсы, заказа материалов, которые выглядят как редакционные материалы, как новости, как информационные материалы», — сказала она на пресс-конференции в Киеве.
Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар констатирует, что около 50% политической рекламы размещается нелегально.
«Когда мы видим политическую рекламу, то мы видим, что очень значительная ее часть, по нашим оценкам, около 50%, сегодня происходит вообще нелегальным способом путем джинсы, заказа материалов, которые выглядят как редакционные материалы, как новости, как информационные материалы», — сказала она на пресс-конференции в Киеве.