Мир рекламы » Материалы за 13.07.2012
Рисунки (надписи, стрелочки и др.), нанесенные на дорожное покрытие в Донецке, по сути являются рекламой. Об этом сообщает Главное управление благоустройства и коммунального обслуживания Донецкого горсовета.
Но парадокс в том, что Закон Украины от 03.07.96 г. № 270/96-ВР «О рекламе» о такой деятельности ничего не говорит. Понятие «внешняя реклама» является наиболее близким по значению к «разрисовке асфальтового покрытия». Но это не внешняя реклама.
Таким образом, информация, нарисованная на дорожном покрытии, может считаться рекламой, но не будет каким-либо конкретным видом рекламы.
Применить штрафы и прочие санкции за несоблюдение требований к рекламе за такую деятельность довольно сложно. Во-первых, потому что трудно «поймать за руку» исполнителя такой рекламы. Во-вторых, потому что заказчик такой рекламы всегда может «откреститься» от такой роли. В-третьих, потому что такая реклама не подпадает ни под одну разновидность рекламы из предусмотренных законом.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что согласовать эту «процедуру» будет крайне проблематично (а скорее всего – невозможно).
В соответствии с Правилами благоустройства, санитарного содержания территорий, обеспечения чистоты и порядка в г.Донецке, утвержденных решением Донецкого городского совета от 23.11.2011 г. № 10/7, к объектам благоустройства относятся сады, скверы, площади, бульвары, проспекты, набережные, улицы, дороги, переулки, подъемы, проезды, пешеходные и велосипедные дорожки и т.д.. Согласно данных Правил элементами благоустройства являются покрытия площадей, улиц, дорог, проездов и т. д. Следовательно, элементы благоустройства являются составляющей частью объектов благоустройства. За нарушения в сфере благоустройства привлекаются лица, виновные в самовольном нанесении надписей, рисунков и др. на объекты благоустройства. В том числе, безусловно, и в нанесении этого всего на элементы благоустройства.
Ответственность за «художества» на асфальте установлена ст. 152 КУоАП. За это нарушение взыскивается штраф в сумме от 10 до 30 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
2012-07-13

Банкир Олег Тиньков поддержал Ксению Собчак, снявшуюся в рекламном ролике, в котором обыграна ситуация с обыском в квартире телеведущей
«Мы в ТКС Банке с одной стороны решили поддержать Ксению, она попала действительно в неприятную и глупую ситуацию, а с другой стороны, показать тупость этих людей. Я лично горд своим знакомством с Ксенией Собчак и тем, что живу в ее эпоху, я также был знаком с ее папой, я уверен, он был бы горд за нее сегодня», - отметил Олег Тиньков, передает Взгляд.ру.

Накануне в интернете распространился видеоролик про «обыск» в квартире, в котором снялась телеведущая. На видео показаны вооруженные люди в масках, которые приходят в квартиру Собчак, когда она спит, распиливают сейф и обнаруживают в нем конверт с двумя пластиковыми картами.

Напомним, 11 июня в квартирах Алексея Навального, Сергея Удальцова, Ильи Яшина, Ксении Собчак и других активистов оппозиции прошли обыски.

Из неофициальных источников стало известно, что в ходе обысков в квартире Собчак обнаружены и изъяты конверты с деньгами на общую сумму около 1,5 млн. евро.

Позже информацию о крупной сумме, изъятой у Собчак, подтвердил СК. В настоящее время проводится камеральная проверка декларации о доходах телеведущей за 2011 год.
2012-07-13

В этом году на создание имиджа Керчи, как курортного и туристического центра из бюджета выделено 100 тысяч гривен. Именно такая сумма выделена на финансирование городской программы "Развитие Керчи, как курорта местного значения на 2012 год".
Информацию о городских программах и их финансировании предоставила пресс-служба исполкома городского совета.
По решению сессии городского совета от 28.12.2011 г. проводить мероприятия по созданию имиджа туристического имиджа Керчи будет департамент по связям с общественностью и информационно-рекреационной деятельностью.

Цели программы – эффективное использование природных лечебных свойств Керчи, проведение рекламно-имиджевых работ по информационной пропаганде города. Мероприятия должны способствовать привлечению инвестиций в экономику Керчи, развитию его инфраструктуры, улучшению сервиса, обновление и оснащения здравниц города.

Для создание имиджа Керчи, как курортного и туристического центра департамент по связям с общественностью предусматривает:
1. Приобретение фотопродукции о городе - 6 тыс. гривен.
2. Приобретение стендов и постеров, пропагандирующих современность, культурное и историческое наследие города - 35 тыс. гривен.
3. Услуги по организации и проведению рекламного тура для журналистов и туроператоров Крыма, Украины и стран ближнего зарубежья - 15 тыс. гривен.
4. Приобретение печатной продукции (буклеты, открытки, карты, календари, фотоальбомы, имиджевые статьи о городе) -19 тыс. гривен.
5. Приобретение и установка туристических дорожных указателей - 10 тыс. гривен.
6. Создание туристического веб-сайта Керчи - 15 тыс. гривен.

7. На участие в благоустройстве мест массового отдыха согласно «Правилам благоустройства Керчи» денежная сумма отсутствует.

Напомним, в этом году, как и в прошлом, власти Керчи не нашли денег на открытие пляжа в Аршинцево.

2012-07-13


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы