Мир рекламы » Материалы за 04.07.2012
Генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский заявил, что поступления в бюджеты трех украинских телеканалов, транслировавших матчи Евро-2012 (Первый национальный, Украина и Футбол), за время проведения чемпионата составили порядка 3 млн евро.
"Рекламные поступления составили более 2 млн евро, еще 1 млн обеспечило спонсорство", - сказал он.

По словам гендиректора Первого национального Егора Бенкендорфа, за права на трансляции канал заплатил 13 млн евро, но часть этих прав сразу же предложил другим каналам, сэкономив таким образом 10 млн евро.

"Заработок на таких трансляциях является убыточным. Рекламные поступления покрывают лишь 25% затрат", - отметил Бенкендорф, добавляя, что канал заплатил 20% стоимости прав на трансляции.

Как сообщается, бывший глава телеканала Украина Вальдемар Дзики подме тил, что польское телевидение также не получило огромных прибылей от трансляций матчей Евро-2012.

Так, по его словам, рекламные поступления местных телеканалов составили около 20 млн евро, а затраты на покупку прав были выше минимум на 10 млн евро.

"Я думаю, такое положение вещей - это вопрос не только еврочемпионата. Все крупные спортивные события в мире начинают быть затратными, и такая тенденция есть и в США, где крупные телекомпании тоже выходят в ноль или остаются в минусе. И это касается не только футбола", - подытожил он.

Отметим, что согласно официальной статистике UEFA, стадионы и фан-зоны Евро- 2012 года собрали наибольшую аудиторию в истории.

Корреспондент.biz ранее писал, что по экономическим этогам Евро-2012 Украина пока в минусе.
2012-07-04

С начала года четыре украинских банка оштрафованы за распространение информации, которая вводит потребителя в заблуждение. О том во сколько украинским банкам обходится такая реклама, выяснил журнал Forbes.
Напомним, что Platinum рекламировал кредиты "под 0%" в Житомире, а VAB Банк - в Харькове. Чиновники из Антимонопольного комитета сочли, что кредиты c эффективной ставкой в десятки процентов никак не подпадают под определение бесплатных, и оштрафовали Platinum на 50 000 грн, а VAB - на 68 000 грн.

Со своей стороны, в ПУМБ решили не повторять ошибок конкурентов и, чтобы не рисковать имиджем, сами обратились в Антимонопольный комитет. Так, по словам первого зампреда ПУМБ Сергея Черненко, банк сначала планировал взять на работу юриста, который проверял бы рекламу на точность.

Однако, как пишет Forbes, потом выяснилось, что экспертизу рекламы проводит сам Антимонопольный комитет, а цена вопроса - 8000 гривен. И, заплатив эту сумму, ПУМБ получил от чиновников заключение, что с его рекламой все в порядке.
2012-07-04

Журнал Русский пионер, который издает медиагруппа Живи миллиардера Михаила Прохорова, впервые попал в список изданий, искусственно завышающих свои тиражи, сообщает Национальная тиражная служба. В список «тиражных врунов» вошли 169 газет и журналов.
Служба сообщает, что данные о тиражах по-прежнему часто приукрашивают издательские дома, являющиеся лидерами медийного рынка - Бурда, Hearst Shkulev Media/ Интермедиагрупп, редакция газеты Московский комсомолец, компания Conde Nast и другие. Национальная тиражная служба особо отмечает журнал Русский пионер не потому, что он завышает тираж больше всех - напротив, его показатель в 4,2 раза по рынку в целом считается достаточно скромным. Согласно сообщению, тираж журнала Хулиган, например, завышен в 23 раза, а Папарацци - в 19,6 раза, отмечает BFM.

Руководитель службы уверен, что главный редактор Русского пионера Андрей Колесников, президент медиагруппы Живи Николай Усков и главный редактор журнала Русский репортер Виталий Лейбин (тираж завышен в 1,5 раза) должны дорожить своей репутацией и доверием читателей, а не гнаться за рекламными доходами, так как капитализация этих изданий зависит не только от них.

Согласно данным службы, лидерами по завышению тиража являются также журналы Hi-Fi (в 19 раз), Страна игр (в 18,4 раза), Elite Interior (в 17,6 раза), Большой спорт (в 17,2 раза), Форсаж (в 16 раз), Тюнинг автомобилей (в 11,9 раза), Техника третьего тысячелетия (в 11,6 раза), Stereo&Video (в 8,7 раза) и многие другие.

Напомним, украинский рынок печати тоже недавно потряс очередной скандал. Сразу четыре деловых еженедельника - Бизнес, Деловая столица, Власть денег и Контракты - заявили, что отказываются от услуг компании TNS Украина, на основании данных которой осуществляется продажа рекламы.
2012-07-04

1 2 3
Предыдущая     Следующая

Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы