Мир рекламы » Материалы за 03.07.2012
Корпорация Apple договорилась с тайваньской компанией Proview Technology о покупке прав на слово "iPad" за 60 миллионов долларов США
Компания Тима Кука и Proview Technology решили спор во внесудебном порядке. Судебное дело, которое рассматривал Верховный народный суд провинции Гуандун, закрыто.

Адвокат Proview Technology Се Cянхой Хуэй (Xie Xianghui) сообщил, что компания рассчитывала получить от Apple 400 миллионов долларов, но из-за необходимости уплатить долги была вынуждена согласиться на меньшую сумму.

Изначальная сумма компенсации, которую Proview потребовала от Apple за использование слова "iPad", составляла 1,6 миллиарда долларов. Такая сумма была названа в иске, поданном тайваньской компанией в 2011 году. Proview также настаивала на запрете на ввоз и вывоз планшетов iPad из Китая.

Товарный знак "iPad" Proview Technology зарегистрировала в 2001 году. Спустя пять лет Apple выкупила права на него за 55 тысяч долларов, однако Proview по условиям сделки сохранила за собой полномочия использовать знак в Китае. Apple оспаривала этот факт, но в декабре 2011 года китайский суд постановил, что брендом владеет тайваньская компания.

Proview Technology является подразделением Proview International Holdings, которая занимается производством ЖК-экранов. Штаб-квартира компании находится в Гонконге. Под маркой "iPAD" Proview выпускала компьютеры-моноблоки. Название расшифровывалось как "Internet Personal Access Device" ("устройство для персонального доступа в интернет").
2012-07-03

Производитель шоколада Cadbury провел рекламную акцию на железнодорожных станциях Сиднея. Как сообщает портал Creativity Online, в конце июня по железной дороге был запущен брендированный паровоз.
Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад.

Акция с паровозом была проведена в рамках мировой рекламной кампании Cadbury Joyville. Главными героями видеороликов этой кампании по всему миру являются чудаковатые сказочные "сотрудники" Cadbury, которые размещают в городах разные необычные приспособления. В английском ролике они разместили фонтан, производящий шоколад, в одном из торговых центров Лондона, а в Австралии "оборудовали" детскую площадку, которая вырабатывает энергию для производства шоколада. Показанные в рекламе Cadbury устройства на самом деле не являлись действующими, в отличие от сиднейского паровоза.
2012-07-03

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов "Сталин - он как...". Как пишет журнал "Большой город", таким образом организация решила "понятным языком" рассказать молодежи о сталинских репрессиях.
На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook - он "призывал делиться информацией"; на другом сообщается, что он "как Twitter - был краток". На плакатах Сталина также сравнивают, среди прочего, с YouTube ("позволял загружать и отправлять"), ВКонтакте ("пленил миллионы"), "Яндекс" ("отправлял поисковые запросы") и Apple ("дорого обошелся"). В конце каждого плаката дается соответсвующая историческая справка, например: "В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых" (на плакате про Facebook и "призывы делиться информацией").

Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь". Так, на "Снобе" была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях. "Большой город" вместе с плакатами опубликовал фрагменты сочинений школьников, написанные для конкурса "Человек в истории. Россия — XX век". Этот конкурс на протяжении 13 лет проводит правозащитное общество "Мемориал". Телеканал "Дождь", в свою очередь, покажет анимационные ролики в поддержку проекта.

Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на плакаты. Так, часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством" и "дурновкусием". В то же время другие считают, что это - "чудный дивный абсурд", и до некоторых людей идею по-другому никак не донести.
2012-07-03


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы