Мир рекламы » Материалы за 27.06.2012
От услуг компании TNS Ukraine, на основании данных которой осуществляется продажа рекламы, 25 июня отказались сразу четыре деловых еженедельника: "Бизнес", "Деловая столица", "Власть денег" и "Контракты".
Причиной стало присутствие журналов "Корреспондент", "Фокус" и "Комментарии" в исследовании в качестве деловых СМИ, сообщает издание "Коммерсант-Украина".

Издательские дома "Блиц-Информ", "Картель" и "Галицкие контракты" сообщили, что прекращают сотрудничество с исследовательской компанией "TNS Украина". Их издания "Бизнес", "Деловая столица", "Власть денег" и "Контракты" больше не будут участвовать в маркетинговых исследованиях "MMI Украина" и PMI Regions, проводимых TNS Ukraine.

Издатели считают, что исследование не отражает реальный рейтинг изданий. Причиной их недовольства стало то, что "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) в начале года перевел свои журналы "Корреспондент" и "Фокус" из группы изданий общего содержания в группу деловых в соответствии с единым отраслевым классификатором печатных СМИ. В 2009 г. аналогичным образом поступил журнал "Комментарии". "При этом изменений концепции журналов не произошло. Поэтому мы считаем, что единственная цель перепозиционирования - стремление получить рекламные бюджеты, предназначенные для аудитории деловых изданий",- говорится в заявлении.

Классификатор печатных СМИ разработан Украинской ассоциацией издателей периодичной прессы (УАИПП) и используется в исследованиях TNS Ukraine. Издатели-члены УАИПП (около 90% рынка печатных СМИ) самостоятельно определяют группу, к которой относится их издание.

В "Блиц-Информе", "Картели" и "Галицких контрактах" напоминают, что, согласно классификатору изданий УАИПП, к деловым относятся издания, "содержащие более 50% материалов на экономическую тематику, или же иные материалы, подача которых осуществляется через призму вышеупомянутой тематики". "Из всех опубликованных в первом полугодии 2012 г. материалов в журнале "Фокус" лишь около 25% могут быть классифицированы как деловые, в "Корреспонденте" их доля в среднем 16%",- говорится в заявлении. Еженедельники готовы вернуться к сотрудничеству с TNS Ukraine, в случае если компания выделит отдельный сегмент деловой прессы, в который войдут издания, как минимум 80% материалов в которых предназначены для деловой аудитории.

По мнению участников рынка, без участия в исследованиях TNS Ukraine издательским домам будет сложно продавать рекламу. Около 70% продаж приходится на рекламные агентства и только 30% - прямые продажи.
2012-06-27

К Олимпиаде-2012 в Лондоне на территории Олимпийской деревни откроется крупнейший в мире ресторан McDonald's, который будет отличаться от других ресторанов сети специально разработанным дизайном, меню, вместимостью и "экологичностью"
Ресторан будет действовать во время проведения Олимпийских игр с 27 июля по 12 августа.

В ресторане будет расположено 1,5 тысячи сидячих мест. О том, что он станет самым крупным в сети McDonald's было известно ранее, сейчас стали доступны фотографии ресторана и дополнительная информация о нем.

75 процентов элементов здания после закрытия ресторана будут переработаны и повторно использованы. Дизайн олимпийского ресторана разрабатывался в течение трех лет. В пресс-релизе компании его здание называется "арт-объектом".

В меню, помимо стандартных блюд McDonald's, будет присутствовать овсянка и детский обед "Хэппи Мил". Ранее его не включали в меню ресторанов на территории Олимпийской деревни.

Меню ресторана уже было раскритиковано экспертами по питанию, сообщает агентство Associated Press. Они заявили, что большинство блюд, которые предложит ресторан, будут такими же, как в остальных филиалах сети, то есть, вредными для здоровья.

McDonald's долгое время является одним из официальных спонсоров Олимпийских игр. По традиции, он снабжает питанием жителей Олимпийской деревни. В Великобритании весной 2012 года ряд официальных лиц, имеющих отношение к проблеме здорового питания, раскритиковал выбор фаст-фуд компании в качестве спонсора крупнейшего в мире спортивного мероприятия.
2012-06-27

Британская авиакомпания выпустила рекламный принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу 24 июня. На принте размещен слоган "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии". Они рекламируют перелеты на курорты.
Британская авиакомпания easyJet 25 июня выпустила новый принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу, сообщает портал The Drum. Принт рекламирует перелеты на европейские курорты.

На принте изображен болельщик сборной Англии, закрывающий лицо руками. Его фотографию сопровождает слоган: "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?" Далее перечисляются курорты Испании Майорка, Малага и Аликанте.

Матч Англия-Италия 24 июня закончился со счетом 0:0 по итогам основного и дополнительного времени, после чего итальянцы обыграли англичан в серии пенальти со счетом 4:2. После этого матча сборная Англии выбыла с чемпионата.

Принты easyJet - не первый случай использования в рекламе событий, произошедших со сборной Англии на Евро-2012. Британский ритейлер очков Specsavers выпустил принты с незасчитанным голом украинского футболиста Марко Девича во время матча Украина-Англия и слоганом на украинском: "Вам надо было пойти в Specsavers".
2012-06-27


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы